| Помощь
Как оформить заказ?

Как оформить заказ?

1. Найти товар и добавить в корзину

Найдите необходимый товар в каталоге любым из способов описанных в статье Как найти товар. Нажмите иконку корзины, конструктивно выделенную зеленым цветом на товаре, который Вас заинтересовал. Данным действием Вы добавляете товар в корзину. Далее можно продолжить добавление товаров в корзину либо переходить к оформлению заказа. Удаление ранее добавленных товаров и изменение их количества производятся непосредственно в самой корзине.

2. Оформить заказ без регистрации

После того, как Вы добавили в корзину все желаемые товары можно переходить к оформлению заказа. Для этого расскройте содержимое корзины, нажав на соответсвующую иконку в правом верхнем углу. Попав в корзину необходимо:

Заказы оформляются без регистрации.

3. Подтвердить заказ

После заполнения необходимых полей убедитесь что все заполнено правильно и нажмите кнопку "Заказать".

4. Получить заказ

После нажатия кнопки "Заказать" появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа, а также номер вашего заказа. Если Вы оформили заказ в рабочее время, то после обработки заказа мы вышлем на вайбер информацию о статусе заказа, а также ссылку для отслеживания. Если заказ оформлен не в рабочее время, то сообщение Вы получите в первой половине следующего дня.

показывать по
  • 10
  • 20
  • 30
  • 50
  • Кoнтакты
  • +375 (29) 940-71-05
  • mail@avtobolt.by
  • г. Гомель, ул. Бакунина, 80A/12
  • Индивидуальный предприниматель Кабадарян Рубен Альбертович, зарегистрирован Администрацией Железнодорожного района г. Гомеля
    02.10.2012, УНП 490995652
  • Режим работы
  • Онлайн-заказ: круглосуточно
    Оператор: 9.00-19.00 Пн-Вс.
    Доставка: 9.00-17.00 Пн-Сб
  • Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь: 15.05.2021 г.
  • Адреса розничных магазинов